Пн-Сб 9:00 -19:00
При установке автосигнализации важно избегать ошибок
Многие автолюбители по понятным причинам стараются установить качественную автосигнализацию, но порою допускают досадные ошибки. На практике некоторые опытные установщики при её инсталляции тоже иногда ошибаются, что в дальнейшем часто приводит к нежелательным поломкам или техническим сбоям датчиков. К примеру, одной из наиболее распространенных ошибок считается неверно установленный датчика удара. Датчик удара не стоит устанавливать на пластиковые детали кузова, потому что он будет работать не в полной мере. Закреплять этот важный прибор необходимо жёстко на кузов автомашины или на её рулевую колонку. Чтобы не было неправильной фиксации датчика удара при его закреплении скотчем, необходимо подобрать место, где есть упор ещё с одной стороны. Если этого не сделать, то после высыхания скотча датчик под собственным весом иногда падает с закрепленного места. Такая же проблема возникнет, если датчик закрепить на крыше автомобиля. Лучше всего закреплять данный прибор на какой-нибудь ровной, а также горизонтальной поверхности.
Старую проводку при монтаже сигнализации желательно менять
Если владельцы авто собираются применять двузонный микроволновый датчик, то им нужно позаботиться о том, чтобы тонировка автомобиля производилась на участках без металлических компонентов. Эти элементы могут оказаться своеобразным экраном, блокирующим нормальное функционирование зоны предупреждения. В такой ситуации необходимо снимать тонировку или использовать однозонный датчик объема. Согласно техническим характеристикам он направлен сугубо на сканирование пространства внутри салона автомобиля. При замене сигнализации мастерам не рекомендуется оставлять изношенную проводку, а также устаревшие датчики и блоки. Эксплуатируемые несколько лет в машине провода нередко окисляются в местах врезки в штатную проводку, что может спровоцировать сбои в сигнализации. Концевики желательно применять в той части кузова, где есть хорошая жёсткость, а детали выполнены из толстого металла. Это требуется делать для того, чтобы в дальнейшем не было деформации и проседания концевика, а также ложного срабатывания сигнализации.
Для быстрого отключения сигнализации немаловажное значение имеет нажатие кнопки Valet
Автовладельцам желательно знать расположение полезной кнопки Valet, чтобы быстро снять сигнализацию с охраны в случае возникновения аварийной ситуации. Для отключения сигнализации обычно нажимается кнопка Valet столько раз, сколько это необходимо владельцу машины. Дело в том, что своеобразный пароль обычно программируется при установке сигнализации, но ряд установщиков даже не информирует своих клиентов об этой кнопке. Автовладельцу желательно понимать, что с помощью этой важной кнопки им иногда требуется отключить сигнализацию автомобиля, а о её местонахождении должен знать только он сам. Не нужно устанавливать антенну около подогрева лобового стекла, но её можно закрепить на боковые форточки. Нецелесообразно устанавливать датчик около антенн GPS и GSM, так как формируется своеобразное поле, которое уменьшает уровень сигнала и дальность работы сигнализации. Проводку стоит закреплять сразу при прокладывании её через салон автомашины. Плохо закрепленный провод непременно приведет к неисправностям в работе сигнализации. В некоторых ситуациях провод от антенны граждане стараются заложить под обшивку машины с помощью отвертки. Это может стать причиной повреждения провода и потом нормальная работа брелка будет нарушена. Гораздо разумнее заложить и закрепить провод с помощью подходящих пластиковых изделий. Основной блок желательно хорошо спрятать и не создавать достаточно благоприятные условия для угонщиков.